27 Июля 2022 | 08:02

«Магнит» будет осваивать рынок рекламы

Ретейлер начал предоставлять свои медийные возможности для всех рекламодателей

Теперь партнеры сети «Магнит» смогут использовать in-store цифровое оборудование, сообщает «Интерфакс». Это 5 600 цифровых экранов, установленных в 1 300 торговых точках, а также радио для покупателей, работающее в 600 магазинах. Экраны и радио объединены в единую цифровую систему медиа-контента.

Также партнеры сети смогут использовать новые рекламные форматы в своих мобильных приложениях для покупателей и на сайтах. Ранее «Магнит» применял рекламный инвентарь только для своих проектов или рекламы брендов поставщиков, поясняют в компании. Но теперь все рекламодатели магазинов «Магнит» и «Дикси» получат доступ к рекламному инвентарю.

Решение было принято в том числе из-за дефицита рекламного инвентаря на рынке сообщает директор по маркетингу розничной сети «Магнит» Павел Локшин. Он считает, что за последние полгода отечественный рекламный рынок заметно изменился, поэтому пора открыть для всех комплексную систему коммуникации с покупателями.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru