21 Ноября 2016 | 12:58

ФК «Барселона» будет рекламировать бренд Milo от Nestle

Milo станет официальным тонизирующим напитком команды

Футбольный клуб «Барселона» и Nestle заключили соглашение о рекламе футболистами команды фирменного солодового напитка Milo. По четерехлетнему контракту, согласно сообщению на сайте Nestle, напиток станет официальным для каталонского клуба. Как сообщается, в некоторых странах Европы и Африки партнерство будет включать в себя еще и бренд Nesquik.

Milo на протяжении нескольких лет позиционируется как напиток для спортсменов и людей, ведущих здоровый образ жизни. Около 22 млн детей по всему миру вовлечены в спортивные проекты, в которых принимает участие и Milo.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.