30 Июня 2016 | 17:55

МОК разрешил участникам Олимпиады участвовать в рекламе компаний, которые не являются его официальными партнерами

Международный олимпийский комитет (МОК) разрешил спортсменам и тренерам во время Рио-2016 принимать участие в рекламных акциях компаний, не являющихся официальными спонсорами МОК и Национальных олимпийских комитетов (НОК), сообщает портал TEAM RUSSIA-2016 со ссылкой на Олимпийский комитет России (ОКР)

Картинка МОК разрешил участникам Олимпиады участвовать в рекламе компаний, которые не являются его официальными партнерами

В интерпретацию 40-го правила МОК, запрещающего использовать имена спортсменов на протяжении Олимпийских игр в рекламных целях, были внесены поправки.

«Спортсмены, тренеры, наставники или официальные лица, участвующие в Олимпийских играх, в период проведения Олимпийских игр могут участвовать в рекламных кампаниях как олимпийских, так и неолимпийских партнеров», – говорится в дополненном правиле.

Сообщается, что для неолимпийских партнеров приняты некоторые ограничения. В частности, запрещено использовать логотипы МОК или НОК, а также олимпийские символы. Рекламная кампания должна стартовать как минимум за два месяца до начала Игр в Рио и не может завершиться сразу после окончания Олимпиады.

Ранее появилась информация о том, что американские легкоатлеты на чемпионате США в Юджине планируют устроить акцию протеста из-за коммерческих правил МОК.

Источник: Sports.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru