«Мегафон» и «Вымпелком» ведут переговоры о разделе «Евросети»
Операторы планируют присоединить салоны ритейлера к собственным монобрендовым розничным сетям. Бренд «Евросеть» может быть ликвидирован
«Мегафон» и «Вымпелком» обсуждают разделение бизнеса «Евросети» на две части (каждому из операторов принадлежит по 50% компании). Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на источники, знающие о переговорах от менеджеров обоих операторов.
О разделении бизнеса операторы задумались из финансовых соображений, говорит источник издания. По его словам, операторы считают более эффективной работу с монобрендовой розницей, а содержание условно независимой сети потеряло смысл. В результате сделки бренд «Евросеть» может исчезнуть.
Собеседники издания также отмечают, что бизнес «Евросети» вошел в противоречие с задачами операторов, которые хотят как можно больше контактов с абонентами, в то время как розничная сеть зарабатывает в основном на продаже телефонов.
Представители «Мегафона» и «Вымпелкома» отказались от
комментариев. В «Евросети» изданию сообщили, что решения совета директоров
компании по разделению нет.