11 Апреля 2016 | 11:02

«Связной» намерен избавиться от страхового бизнеса

На продаже страховок партнеров компания зарабатывает до 2 млрд руб.

Картинка «Связной» намерен избавиться от страхового бизнеса

Группа компаний «Связной» ищет покупателя на свой страховой бизнес – компанию «Связной страхование», рассылая потенциальным инвесторам письма с предложением о покупке, сообщают «Ведомости», ссылаясь на одного из получателей письма. Намерение продать компанию изданию подтвердил представитель «Связного».

Проект «Связной страхование» был запущен в 2012 году после покупки группой «Арго интерполис», страховые сборы которой составляли на тот момент 287 000 руб., а уставной капитал – 200 млн руб. ГК «Связной» хотела продавать полисы через розничную сеть и уже имела около десятка партнеров. Однако за четыре года компании не удалось нарастить объемы собственного бизнеса, что послужило толчком к переговорам о продаже «Связной страхование».

Продажи продуктов партнеров-страховщиков в прошлом году принесли ритейлеру более 2 млрд руб., указывает президент «Связного» Евгений Давыдович, уточняют «Ведомости». На «Связной страхование» приходится менее 0,5% в обороте от общих продаж страховых продуктов.

«Связной» реализует продукты в области страхования имущества, здоровья, автострахования, ОСАГО, страхования путешественников, гаджетов, а также страховые продукты для мигрантов. Ключевыми партнерами «Связной страхование» являются «Ренессанс страхование», «Райффайзен лайф», «Альфастрахование», «ВТБ страхование» и ВСК, отмечают «Ведомости». В планах ГК – расширение числа партнеров и спектра продуктов.

По оценке управляющего партнера НАФИ Павла Самиева, высказанной в комментарии «Ведомостям», стоимость компании может составить порядка 100–150 млн руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru