Маркетологи удвоят расходы на SMM в следующие пять лет


Тенденции | 19 Февраля 2016 11:31:41 | 2

К такому выводу пришли исследователи Школы бизнеса Фукуа, Американской ассоциации маркетинга и консалтинговой компании Deloitte, проведя опрос среди американских маркетологов

В настоящее время 10,6% маркетинговых бюджетов идет в социальные сети, в 2016 году этот показатель достигнет 13,2%, а в 2021 году составит уже 20,9%, сообщает издание Search Engines, ссылаясь на опрос Школы бизнеса Фукуа, Американской ассоциации маркетинга и компании Deloitte. Несмотря на рост популярности продвижения в этом канале, большая часть опрошенных исследователями маркетологов не может доказать эффективность кампаний, проводимых в социальных сетях.

По данным опроса, 47,9% директоров по маркетингу не могут оценить влияние рекламы в соцсетях на бизнес компании. 40% респондентов ощущают положительные результаты, однако лишь 11,5% имеют данные, доказывающие положительный эффект от продвижения в данном канале. При этом специалисты по маркетингу убеждены, что вложения в рекламу в соцсетях играют важную роль в коммуникации с потребителем. Лишь 3,5% опрошенных оценили действия своих компаний как эффективные в области интегрирования информации о клиентах через покупку, коммуникацию и каналы социальных медиа. При этом 20% SMM-активностей кампаний осуществляют нанятые агентства.

62,6% респондентов намерены вкладываться в создание контента. 43,6% опрошенных делают ставку на аналитику, 40,5% – на вовлечение пользователей, 23,5% займутся мониторингом кризисных ситуаций, 21,5% компаний будет привлекать талантливые кадры. Средняя оценка эффективности социальных сетей в рамках общей маркетинговой стратегии бренда составила 4,2 по семибалльной шкале. Для набольшей отдачи SMM-специалисты должны работать совместно с отделом маркетинга и взаимодействовать с отделом поддержки, убеждены участники опроса.

В следующие 12 месяцев маркетинговые траты в целом увеличатся на 6,9% под влиянием роста расходов на digital-продвижение, который достигнет 13,2%. При этом расходы на традиционные каналы снизятся на 3,2%. В среднем на маркетинг уходит 8,4% доходов компании.

В опросе приняли участие 3120 маркетологов топовых американских компаний.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

денис (Гость) | 19.02.2016, 11:56
и судя по выводам статьи, мало кто понимает, зачем
Ответить
Елена (Гость) | 19.02.2016, 14:37
Знание появится не скоро, но расходы все равно увеличатся)
Ответить
doc id = 16357
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

Новости партнеров