12 Февраля 2016 | 16:51

Доходы PepsiCo в России сократились на $2 млрд

Финансовые результаты компании за 2015 год оказались худшими за последние пять лет

Картинка Доходы PepsiCo в России сократились на $2 млрд

Согласно годовому отчету компании, чистый доход PepsiCo в 2015 году составил $63 млрд, что на $3,5 млрд меньше, чем в 2014 году, и вообще является самым низким доходом за последние пять лет. В компании падение доходов во многом связывают с неблагоприятными курсами валют, особенно в России. Так, в регионе Черная Африка (ESSA) и Европа, к которому относится и Россия, падение доходов составило 22% – $10,5 млрд против $13,4 млрд в 2014 году.

При этом доход компании в России составил 4% от консолидированной выручки, то есть $2,52 млрд, тогда как в 2014 году российская доля в общем доходе составила 7% или $4,66 млрд. Также в PepsiCo отмечают падение продаж в категории «Напитки» в регионе ESSA на 2%, основной причиной чему стало двузначное падение продаж в России.

Тем не менее, в 2015 году компания увеличила глобальный рекламный бюджет с $2,3 млрд до $2,4 млрд. По оценке AdIndex, PepsiCo в 2014 году занимала второе место в рейтинге крупнейших рекламодателей России с бюджетом 5,8 млрд руб. В 2015 году, по данным консалтинговой компании Media Logics, PepsiCo занимала пятое место по объему закупок рекламы на национальном ТВ – 46,126 тыс. GRP 30”.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru