24 Сентября 2015 | 14:49

eMarketer: Мировой доход от рекламы Facebook вырастет на 42% в 2015 году

В 2015 году мировой доход от рекламы Facebook достигнет $16,29 млрд – на 41,8% выше по сравнению с 2014 годом, сообщается в новом отчёте eMarketer

Картинка eMarketer: Мировой доход от рекламы Facebook вырастет на 42% в 2015 году

При этом доля компании на рынке рекламы в социальных медиа составит 64,8% – немногим больше, чем в прошлом году (64,4%), 

На долю Instagram в мировом доходе от рекламы Facebook будет приходиться $600 млн – 5% выручки от мобильной рекламы Facebook в 2015 году. В 2016 году ожидается стремительный рост Instagram, мировой доход которого вырастет на 149% и достигнет $1,48 млрд. 

В США рекламный доход Facebook из расчёта на одного пользователя в 2015 году составит $48,76. По апрельским прогнозам, эта цифра была меньше – $43,43.

В последнем отчёте eMarketer были снижены прогнозы роста Twitter. По новым оценкам аналитиков компании, в 2015 году мировой доход сервиса от рекламы вырастет на 61,8% до $2,03 млрд. Доля Twitter на рынке рекламы в социальных медиа, соответственно, составит 8,1%. По апрельским прогнозам ожидался рост на уровне 66,9%.

«Замедление роста аудитории Twitter влияет на рекламный бизнес компании», - отметила старший аналитик eMarketer Дебра Ахо Уильямсон (Debra Aho Williamson). 

«Twitter улучшил функционал таргетинга и всё ещё сфокусирован на общении в режиме реального времени. Однако рекламодатели хотят охватить массовую аудиторию, а в Twitter’e сделать это сложнее, чем в Facebook».

Мировой рынок рекламы в социальных медиа в 2015 году достигнет отметки в $25,14 млрд. В апрельском прогнозе эта цифра составляла $23,68 млрд.

Источник: Searchengines.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.