Александр Овечкин стал лицом Gillette на Олимпийских играх в Сочи


Маркетинг | 20 Сентября 2013 13:23:10

Прославленный хоккеист представит бренд на зимних играх.

Gillette объявил о том, что Александр Овечкин станет лицом бренда на Зимних Олимпийских играх, которые пройдут в Сочи с 7 по 23 февраля.

Хоккеист сотрудничает с брендом уже несколько лет. В 2012 году компания продлила контракт со спортсменом, который выступил в роле международного посла производителя аксессуаров для бритья. Новая рекламная кампания стартовала в январе 2013 года.  Разработкой креатива занимается агентство BBDO.

Gillette является брендом компании Procter&Gamble. Глобальное партнерство P&G с МОК в поддержку Олимпийского движения началось с игр в Лондоне 2012 и продлится до Олимпиады 2020.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

doc id = 16359
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

Новости партнеров