26 Октября 2010 | 10:26

В США презентовали видео-капчу

Формат позволяет вставлять ролики рекламодателей в анимированные изображения для борьбы с ботами

Картинка В США презентовали видео-капчу

Компания NuCaptcha объявила о запуске нового предложения — видео-капчи. С помощью технологии компании ролик рекламодателя может быть размещен в анимированном CAPTCHA-тесте, позволяющем с переменной эффективностью бороться с ботами на интернет-ресурсах.

Вообще,  размещение сообщений рекламодателей в капчах уже давно используется в интернет-рекламе, однако прежде  речь шла лишь о статичных изображениях.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.