16 Августа 2016 | 17:58

Tele2 наняла топ-менеджера из «Вымпелкома» управлять продуктом и маркетингом

Андрей Патока разработает новую стратегию компании в отведенных ему сферах

Картинка Tele2 наняла топ-менеджера из «Вымпелкома» управлять продуктом и маркетингом
Пресс-служба «Tele2 Россия»

Оператор связи Tele2 назначил Андрея Патоку заместителем генерального директора по продукту, маркетингу и работе с федеральными клиентами, сообщается в пресс-релизе компании.

Г-н Патока возглавит блок по маркетингу и развитию продукта. До него этот пост занимал Роман Володин, перешедший в феврале 2016 года на должность генерального директора «Теле2 Казахстан». С февраля по август блок временно курировал замгендиректора Джери Калмис.

С сегодняшнего дня в состав подразделения входит семь дирекций, в том числе по продукту, маркетингу и развитию цифрового канала. С декабря прошлого года маркетингом в компании управляет Инна Походня, работавшая до этого в MasterCard Europe. Она остается в своей должности, а г-н Патока займет вышестоящий пост и будет напрямую подчиняться генеральному директору Сергею Эмдину, пояснил представитель Tele2 Константин Прокшин.

«В сферу ответственности Андрея Патоки войдет разработка обновленной стратегии Tele2 в части формирования продуктового портфеля и маркетингового позиционирования компании на рынке», – говорится в пресс-релизе. Как следует из сообщения, г-н Патока работает более 20 лет в телекоммуникационной отрасли. С 2008 года он занимал руководящие посты в ПАО «Вымпелком» — последним из них было кресло исполнительного вице-президента по развитию бизнеса в странах СНГ.

В октябре прошлого года «Т2 ТРК Холдинг», работающая под брендом Tele2, вышла на московский рынок и стала четвертым федеральным оператором связи. По итогам 2015 года рекламный бюджет компании повысился с 2014 года в полтора раза: согласно расчетам AdIndex, приведенным к оценке АКАР общих расходов на рекламу в пяти медиа, он составил почти 1,4 млрд руб.

В июле источники из четырех рекламных групп сообщили AdIndex, что «Tele2 Россия» проводит тендер на выбор медиаагентства. По словам собеседников, победитель будет размещать рекламу во всех медиа в течение двух лет. Представители оператора не комментируют эту информацию.

Автор: Макар Козырев

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.