30 Октября 2018 | 09:15

Puma выбрала Havas Media в качестве глобального медиапартнера

Соглашение начнет действовать с января 2019 года

Картинка Puma выбрала Havas Media в качестве глобального медиапартнера

Производитель спортивной продукции Puma выбрал агентство Havas Media в качестве глобального медиапартнера. Об этом пишет портал AdAge. В тендере также участвовали Blue 449 (входит в Publicis Media) и ID Comms. Соглашение начнет действовать с января 2019 г.

О проведении глобального медиатендера Puma стало известно в июне 2018 г., после изменений в структуре собственников. Ранее компания входила в состав группы Kering, которая занимается продажей люксовых изделий: обуви, часов, ювелирных украшений. А в мае Kering сократила свою долю с 86% до 16% и сделала Pumа публичной компанией.

Глобальные затраты Puma на медиапродвижение составляют примерно $120 млн, согласно данным консалтингового агентства R3.

AdIndex уточняет, как данные изменения коснутся российского подразделения Puma. Ранее, по данным AdIndex, продвижением компании в России занимались два агентства MEC (входит в GroupM, британский холдинг WPP) и Blue 449.

Обновлено 30.10 в 17:00: В России Havas Media также будет продвигать Puma, сообщили AdIndex в пресс-службе рекламной группы АДВ, куда входит российское представительство Havas.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru