26 Сентября 2016 | 17:32

«Ростелеком» ищет подрядчика для наружной рекламы и брендирования на общественном транспорте

ПАО «Ростелеком» объявил о двух открытых запросах котировок на общую сумму до 133,5 млн руб. Подрядчикам в течение полутора-двух лет предстоит размещать наружную рекламу в Московской области и брендировать общественный транспорт

Картинка «Ростелеком» ищет подрядчика для наружной рекламы и брендирования на общественном транспорте

Начальная цена договора по транспортным размещениям составляет 95 млн руб., следует из документации на сайте госзакупок.

Если на рекламный бюджет будут претендовать более двух участников, оператор связи может объявить двух победителей. Между ними цена договора будет разделена поровну.

Победителям предстоит размещать стикеры разных размеров на такси, наземном общественном транспорте в Москве и Московской области. Кроме того, планируется брендирование на вагонах поездов, курсирующих по МКЖД, скоростных и пригородных электричек.

Заявки принимаются до 4 октября, победителя «Ростелеком» определит 3 ноября. Агентства будут обслуживать оператора по этому контракту до конца 2018 года.

Второй запрос котировок касается только Московской области. Победитель этого конкурса должен будет размещать наружную рекламу на автотрассах и в городах региона.

Начальная цена этого договора – 38,5 млн руб. В этом запросе котировок предполагается только один победитель. Помимо стандартных требований, вроде отсутствия задолженностей и добросовестности, от претендентов ожидается опыт размещения наружной рекламы за последние два года по цене не менее 5% от стоимости разыгрываемого контракта.

Заявки на этой закупке принимаются до 3 октября, ее итоги подведут 16 ноября. Контракт будет действовать до 31 августа 2018 года.

Победители обоих запросов котировок будут определены по принципу аукциона. Контракты получат претенденты, предложившие наименьшую цену единицы работ по сравнению с указанными в документации.

За 2015 год «Ростелеком» потратил на рекламу 3,9 млрд руб., говорится в отчетности компании по МСФО. В сравнении с 2014 годом эта статья расходов упала на 19%.

Автор: Макар Козырев

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru