25 Мая 2016 | 12:08

«Детский мир» нашел подрядчика для размещения контекстной рекламы

Годовой контракт ритейлера детских товаров достался агентству MGCom

Картинка «Детский мир» нашел подрядчика для размещения контекстной рекламы

Компания «Детский мир» объявила результаты тендера на оказание услуг по контекстному продвижению в «Яндексе» и Google в 2016-2017 годах. Победителем стало агентство MGCom, резервным поставщиком – Kokoc.com.

Согласно требованиям, указанным в документации, исполнитель должен иметь трехлетний опыт ведения рекламных кампаний в интернете, проекты в сегменте e-commerce и рекомендации от клиентов.

В рамках сотрудничества MGCom предстоит заниматься контекстным продвижением магазинов «Детский мир», а также оперативно создавать или изменять кампании к гендерным праздникам, сезону весна-лето, началу учебного года (Back to school) и сезону осень-зима. Агентство обязано выделить персонального менеджера для ведения контракта. Оказание услуг продлится до февраля 2017 года. Стоимость не раскрывается, однако в документации отмечено, что прогноз размещения должен исходить из бюджета 30 млн руб. на год с НДС. Вознаграждение исполнителя складывается из стоимости услуг рекламных площадок и расчетной стоимости услуг исполнителя, которая зависит от ключевых показателей эффективности.

По данным AdIndex, приведенным исходя из оценки объемов рекламы АКАР в пяти медиа, в 2015 году бюджет компании «Детский мир» на продвижение составил 707 млн руб.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru