25 Апреля 2016 | 13:19

«Ростелеком» определился с партнерами для рекламы в прессе и на радио

Организатор двух тендеров – на планирование и размещение рекламных материалов в прессе и на радио в 2016 году – провел переторжки с представлением улучшенных предложений от участников

Картинка «Ростелеком» определился с партнерами для рекламы в прессе и на радио

По результатам первой переторжки, закупкой рекламы оператора в прессе будет заниматься агентство MultiTEC, которое уменьшило свое ценовое предложение с 25,20 млн рублей до 23,11 млн рублей с учетом НДС. Максимальная цена контракта достигала при этом 30 млн рублей. В переторжке также принимали участие агентства Easy Media (конечная цена – 24,10 млн рублей), PHD (24,47 млн рублей) и Media Instinct, которое оставило свое предложение на уровне 28,20 млн рублей.

«Ростелеком» также завершил переторжкой тендер на планирование и размещение рекламы на радио. Изначально заявки предоставили агентства Vizeum, Media Instinct, PHD, MultiTEC, Easy Media и Movie. Больше всех за оказание необходимых услуг запросило Easy Media – 61,89 млн рублей. Меньше всех – Media Instinct с 40,84 млн рублей. Начальная цена договора составляла 68,07 млн рублей. По итогам переторжки, контракт будет заключен с агентством Media Instinct на сумму 36,76 млн рублей с НДС. Все остальные участники закупки тоже улучшили свои ценовые предложения. Vizeum было готово заключить договор с оператором на сумму 39,47 млн рублей, Movie – 39,64 млн рублей, PHD – 39,88 млн рублей, MultiTEC – 51,05 млн рублей, Easy Media – 56,29 млн рублей.

MultiTEC и Media Instinct продолжат свое сотрудничество с «Ростелекомом» до 31 декабря 2016 года. В рамках годового контракта на рекламу в прессе клиентом планируется 12 выходов в газете «Аргументы и Факты», шесть – в «Комсомольской правде» (еженедельном выпуске «Толстушка») и «7 днях» и по три выхода в изданиях «Здоровье» и «Антенна-Телесемь». Кроме этого, MultiTEC проведет обзор регионального рекламного рынка по всем медианосителям, проанализирует целевую аудиторию, рекламную активность конкурентов «Ростелекома» и составит программу медиатренингов для сотрудников региональных офисов оператора.

Media Instinct займется продвижением «Ростелекома» на радио, будет размещать рекламные аудиоролики на «Авторадио», «Ретро FM», «Дорожном радио» и «Радио Дача».

В 2015 году «Ростелеком» сократил расходы на рекламу на 20%. Согласно отчетности по МСФО, за весь прошлый год оператор потратил на продвижение 3,86 млрд рублей против 4,85 млрд рублей в 2014 году.

Автор: Инна Смирнова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.