«Россельхозбанк» потратит на ТВ-рекламу 73 млн рублей
«Россельхозбанк» объявляет начало приема заявок на открытый конкурс на право заключения договора стоимостью 73 миллиона рублей на оказание услуг по планированию рекламной кампании и размещению рекламного видеоролика на федеральных телеканалах для нужд банка
Согласно документации, опубликованной на сайте госзакупок, исполнитель должен будет выполнить следующие требования заказчика:
• планирование рекламной кампании;
• разработку медиапланов рекламной кампании одного общего медиаплана и шести
детальных медиапланов (сеток) по каждому из федеральных телеканалов;
• согласование одного видеоролика с федеральными телеканалами;
• размещение одного рекламного видеоролика на федеральных телеканалах в
соответствии с утверждёнными медиапланами;
• подготовка презентации «Постбаинг анализ».
Претенденты будут оцениваться по нескольким критериям, самыми значимыми из которых являются стоимость оказания услуг, квалификация участника, обеспеченность кадрами (по требованиям конкурса, в разработке и осуществлении кампании должны участвовать не менее 10 человек).
Критерием «Опыт участника конкурса» явлется то, что за период 2013 года у претендента должны быть исполненные договоры по планированию рекламной кампании и размещению рекламного видеоролика на федеральных телеканалах на сумму не менее 73 миллионов и не более 219 миллионов рублей. Итоговый рейтинг заявки рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки, установленному в конкурсной документации, умноженных на их значимость.
С документацией тендеров на размещение рекламы можно ознакомиться на сайте госзакупок.
Заявки на участие принимаются с 10 ноября по 1 декабря текущего года, заказчик вынесет решение относительно исполнителя не позднее 8 декабря.
Период оказания услуг: с момента заключения договора до 31
декабря 2014 года.