17 Марта 2014 | 17:53

Наружной рекламой МТС займется «Максима»

Сегодня стало известно, что тендер группы компаний МТС на размещение наружной рекламы на территории РФ выиграло коммуникационное агентство «Максима»

Картинка Наружной рекламой МТС займется «Максима»

Контракт продлится с 1 марта 2014 года по 31 марта 2015 года. Бюджет проекта не разглашается.

Подрядчик займется размещением стандартных форматов (6х3 м, сити, ситибордов, пилларов, перетяжек), а также больших форматов наружной рекламы (суперсайтов, супербордов, юниполов, крышных панелей, брандмауэров, медиафасадов, арок и т.д.). Кроме того, «Максима» будет нести ответственность за реализацию нестандартного размещения на больших форматах и за производство стандартных и нестандартных РИМ в случаях, когда это станет неотъемлемым условием сделки.

Любопытно, что до 2008 года единственным медиапартнером МТС было коммуникационное агентство «Максима», входящее в медиахолдинг «Система Масс-медиа». Затем оператор постепенно стал выводить бюджеты из родственной структуры. В прошлом году он отдал несколько своих эккаунтов Havas Media.

На данный момент «Максима» занимается радиобаингом МТС в федеральном и региональном эфире. Кроме того, агентство выиграло тендер на производство и размещение рекламных поверхностей МТС в аэропортах и на прилегающих территориях с 1 января по 31 декабря 2014 года.

Стоит отметить, что, по оценке AdIndex Data Center, расходы на наружную рекламу МТС в 2013 году составили 750 млн рублей.

Напомним, что с 1 марта 2014 года пост президента медиахолдинга «Система Масс-медиа» заняла Гульнара Хасьянова. Прежний президент Владимир Ханумян в начале февраля стал заместителем гендиректора «Газпром-медиа».

Автор: Инна Смирнова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru