13 Ноября 2012 | 12:18

Пенсионный фонд потратит на рекламу 160 млн руб.

Организация объявила конкурс на создание и размещение рекламы (аудио- и видео-роликов) на российских радиостанциях, телеканалах и в кинотеатрах

Картинка Пенсионный фонд потратит на рекламу 160 млн руб.

Контракт предполагается на немалую сумму – его начальная цена составляет 161 400 000 рублей. Для сравнения, это годовой бюджет рекламодателей уровня VISA и "Очаково" (данные на 2011 год, оценка Adindex).

Заявки будут приниматься до 12 декабря, а их рассмотрение назначено на 13 декабря 2012 года.

Более подробно об условиях конкурса можно узнать на сайте.

Автор: Софья Морозова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.