06 Февраля 2012 | 12:45

«Спортмастер» начинает сотрудничество с OMD Media Direction

Агентство объявлено победителем в конкурсе на тактическое медиапланирование и размещение в наружной рекламе и федеральной прессе брендов компании «Спортмастер» и O’STIN на территории РФ в 2012 году

Картинка «Спортмастер» начинает сотрудничество с OMD Media Direction

Бюджет "Спортмастера" на прессу и Outdoor в 2010 году по оценке Adindex составил 78 млн руб. ТВ-баинг поручен агентству Maxus (входит GroupM).

O'STIN - розничная сеть магазинов мужской и женской одежды, брендом которой владее спортивный ритейл.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru