«Спортмастер» начинает сотрудничество с OMD Media Direction


Эккаунты | 06 Февраля 2012 12:45:02 | 12

Агентство объявлено победителем в конкурсе на тактическое медиапланирование и размещение в наружной рекламе и федеральной прессе брендов компании «Спортмастер» и O’STIN на территории РФ в 2012 году

Бюджет "Спортмастера" на прессу и Outdoor в 2010 году по оценке Adindex составил 78 млн руб. ТВ-баинг поручен агентству Maxus (входит GroupM).

O'STIN - розничная сеть магазинов мужской и женской одежды, брендом которой владее спортивный ритейл.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Adsalt | 06.02.2012, 12:50
В 2012 их размещает OMD? Разве только они?
Ответить
Anonymous | 06.02.2012, 14:59
ТВ у Максуса
Ответить
Anonymous | 06.02.2012, 13:41
Славно Спортмастер на митингаx заработал. Все мои знакомые там термобелье покупали.
Ответить
Елбасы | 06.02.2012, 17:28
Он и кашу всю заварил)))
Ответить
Змей Горыныч | 06.02.2012, 18:19
кто на поклонную - тем не продавать!
Ответить
Anonymous | 06.02.2012, 18:37
Поклонники его и не купят. Они ж нищие бюджетники.
Ответить
В курсе | 06.02.2012, 14:17
Спортмастер разделил бюджет 2012г. на ООН: часть выиграл OMD, другую - MediaSelection.
Ответить
Anonymous | 06.02.2012, 15:08
Да, постеснялся OMD сказать, что не весь тендер выиграли )
Ответить
Adsalt | 06.02.2012, 15:23
Редакторы обратите внимание! Я думаю стоит и коллеги из MediaSelection порадовать и обновить новость! Вопрос а как поделили? 50 на 50?
Ответить
Anonymous | 06.02.2012, 18:10
еще чего!))
Ответить
Бляха-муха | 06.02.2012, 18:19
А че так все странно?
Ответить
Виктор Петрович. | 06.02.2012, 18:38
Высказанные мнения мне понравились.
Ответить
doc id = 16360
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

Новости партнеров