МТС выбрала интернет-подрядчиков на 2012 год
Компания объявила результаты открытого конкурса по шести лотам на управление активностью в интернете в 2012 году
Победителями стали четыре агентства.
Закупки и планирование рекламных материалов, а также аудит и мониторинг рекламных кампаний AdRiver, партнерство с сайтами, услуги по поисковой оптимизации сайтов, а также разработка и производство креативных материалов поручены агентству Advance Digital (входит в АДВ).
Поддержкой групп в соцсетях (Vkontakte, Facebook), разработкой вирусного продвижения, ведением аккаунтов на Vkontakte и Target.mail.ru, закупкой рекламных материалов на Facebook.com, а также производством креативных материалов для размещения в социальных сетях будет заниматься MOSAICMEDIA. Здесь же, совместно с Grape, будут разрабатываться идеи и креативные материалы для интегрированных кампаний. Последнему, кроме этого, поручено планирование и закупка контекстной рекламы.
Разработкой и продвижением интернет-магазина будет заниматься Promo Digital.