05 Апреля 2023 | 14:46

«VK Реклама» запустила функцию продвижения музыки из «ВКонтакте»

Платформа «VK Реклама» запустила новый инструмент, благодаря которому исполнители могут продвигать свои треки «ВКонтакте». Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании. 

Алгоритмы «VK Рекламы» анализируют интересы пользователей к разным жанрам и показывают треки тем, кто вероятнее их послушает. В статистике рекламного кабинета можно следить за тем, сколько раз пользователи начали слушать трек из объявления, добавили его к себе на стену или в историю.

Продвигать музыку будут алгоритмы, которые самостоятельно управляют бюджетом. Для запуска рекламы артисту необходимо сообщество «ВКонтакте» и документы, подтверждающие права на музыку. В одной кампании продвигать можно до десяти отдельных треков, один альбом или плейлист. 

Также необходимо зарегистрироваться на платформе с помощью VK ID. В ближайшее время инструмент станет доступен всем пользователям сервиса. Объявления с отдельными треками, плейлистами или альбомами будут показываться в ленте «ВКонтакте». В будущем продвигать треки можно будет и на других проектах VK и в рекламной сети.

Ранее «VK Реклама» начала продвигать видео и прямые трансляции «ВКонтакте». По результатам теста стоимость просмотра видео обошлась рекламодателям в среднем на 66% дешевле.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.