13 Апреля 2023 | 14:55

«ВКонтакте» запустил новое поколение чат-ботов для бизнеса

«ВКонтакте» представил новые инструменты, адаптированные под потребности разных сфер бизнеса. С помощью чат-ботов в «VK Мессенджере» клиенты смогут «бесшовно» пользоваться нативным доступом к услугам компаний, сообщила-пресс-служба соцсети.

Веб-сервисы организаций начали открываться внутри чат-бота. Для оформления услуги пользователю не нужно будет переходить в другие приложения или копировать ссылку для просмотра на внешнем ресурсе. 

Компании смогут в чат-боте проводить авторизацию клиентов, отправлять транзакционные уведомления и оказывать поддержку. Набор сценариев может меняться и подстраиваться под нужды организаций. 

Для использования некоторых чат-ботов пользователям необходимо включить двухфакторную аутентификацию. Соцсеть также предоставила бизнесу возможность управлять дополнительными механизмами защиты клиентов, позволяя интегрировать собственные алгоритмы и этапы проверки авторизационных данных при пользовании чат-ботом.

Кроме того, «ВКонтакте» усовершенствовала API для чат-ботов, благодаря которому компании теперь могут интегрировать в свои чат-боты уведомления с кнопками действий. Пользователь, открывая уведомление, может быстро оформить заявку, запросить статус заказа или совершить любое предложенное действие. 

Обновленная платформа чат-ботов доступна пользователям в мобильных приложениях «ВКонтакте», «VK Мессенджере» и в веб-версии соцсети. Официальные чат-боты компаний будут отмечены специальным интерфейсным баннером.

Ранее Альфа-банк запустил финансовый сервис на чат-бот платформе «VK мессенджера» под названием «Дзынь». 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru