05 Декабря 2022 | 09:28

Twitter продолжает терять рекламные доходы

Финансовые прогнозы соцсети Twitter сократились после того, как ее купил Илон Маск. Это связано не только с уходом крупных рекламодателей, но и с тем, что многие запрашивают скидки, пишет NYT.

В прошлом году реклама составила 90% всего дохода соцсети. Она принесла $5,1 млрд. При этом за последние три месяца компания планировала получить $1,4 млрд, потом этот показатель понизили до $1,3 млрд, после — до $1,1 млрд.

Доходы планировалось увеличить в числе прочего за счет чемпионата мира по футболу в Катаре. Это соревнование давало рекордный трафик и доходы. Однако в начале ЧМ-2022 доходы соцсети оказались на 80% ниже ожидаемых, сообщают источники издания.

Ранее Илон Маск заявил, что компании, сократившие свои расходы в соцсети, будут опозорены. После этого он затеял конфликт с Apple, при том что корпорация планировала потратить $180 млн на рекламу в течение года.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru