05 Декабря 2022 | 07:48

Amazon планирует потратить на рекламу в Twitter до $100 млн — The Platformer

Американская корпорация Amazon может потратить до $100 млн в течение года на рекламу в соцсети Twitter, сообщает главред The Platformer Зои Шиффер в своем аккаунте. Она ссылается на свой источник, «знакомый с ситуацией».

Компания не торопилась с определением рекламного бюджета, так как ожидала ряда «настроек безопасности на рекламной платформе», указывает Шиффер. Но теперь Amazon планирует возобновить свои активности.

При этом крупные компании и рекламные агентства приостановили работу по продвижению товаров и услуг в Twitter после того, как соцсеть купил Илон Маск. Сокращения в соцсети стали причиной того, что некоторые рекламные агентства потеряли своих представителей в рекламном отделе Twitter. Также возникли технические неполадки во время проведения акций и продвижения товаров и услуг, писал The Financial Times.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.