14 Декабря 2022 | 10:55

«МегаФон» подберет пару каждому абоненту в колл-центре

Сотовый оператор «МегаФон» и технологическая компания Axenix создадут модель персональной совместимости собеседников. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Пользователей будут соединять с наиболее подходящими им операторами кол-центра.

Это должно помочь наладить взаимопонимание и комфортное общение. Пилотный проект запущен в декабре. Модель эффективной совместимости сначала будет протестирована, а в следующем году ее будут использовать непосредственно в работе.

Искусственный интеллект будет учитывать возраст и пол собеседников, а также результаты аттестаций и обучения сотрудников. При определении пары система будет ориентироваться даже на хобби оператора, его стиль и темп речи, громкость голоса и особенности дикции.

«Проверка совместимости клиента с оператором кол-центра станет инновационным проектом для российского телеком-рынка», — отметил директор по стратегии и развитию бизнеса «МегаФон» Александр Соболев.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru