30 Ноября 2022 | 13:28

VK запустила Центр бета-тестирования технологий для продвижения бизнеса

В Центре можно подать заявку на тестирование новых инструментов для продвижения сообществ и промопостов в соцсетях. Модели подбора объявлений «VK Рекламы» анализируют десятки признаков. Система покажет рекламу тем, кто перейдет в сообщество, подпишется на него, оставит комментарий или лайк к посту, сообщила пресс-служба компании.

«На продвижение сообществ приходится 70% рекламных кампаний в соцсетях. Новый инструмент уже протестировали более 5 тыс. бизнесов. Как показывают результаты, с его помощью сообщества привлекают подписчиков в среднем на 72% дешевле», — говорится в сообщении. 

Популярность промопостов выросла за 2022 год на 44%. С их помощью можно продвигать разный контент, рассказывать о своем творчестве или бизнесе. Новый инструмент помогает повысить вовлеченность аудитории. В среднем пользователи оставляют в два раза больше лайков и комментариев, которые обходятся бизнесу на 70% дешевле. 

В ближайшее время в Центре тестирования технологий появятся новые инструменты. Например, авторы и бизнес смогут отдельно продвигать видеоролики, прямые трансляции и мини-приложения. Для музыкантов и артистов разрабатываются модели и инструменты, которые помогут продвигать треки и привлекать новых слушателей. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru