02 Ноября 2022 | 14:25

Netflix нанял Адама Гербера из GroupM на должность директора по работе с клиентами для запуска рекламного тарифа

Американский стриминговый сервис Netflix нанял новых руководителей в рекламный отдел, возглавляемым Джереми Горманом — президентом Netflix по рекламе, из компаний GroupM, Snap, Amazon Sports, TikTok и YouTube. Такая стратегия была принята в преддверии запуска подписки с рекламой, сообщил The Hollywood Reporter.

Адам Гербер, занимавший руководящую должность в GroupM, присоединился к Netflix в качестве директора по работе с клиентами. 

Функции вице-президента по стратегии измерения рекламы будет выполнять Джули Детраглия, возглавлявшая отдел стратегии и исследований в Amazon Sports.

Директор TikTok по глобальным бизнес-решениям Джули Грин станет старшим директором по вертикальным продажам. А Николь Сабатини — директор по маркетингу в YouTube — назначена старшим директором по рекламным партнерским решениям в Netflix.

Завершает список новых сотрудников Крис Смутни, который занимал должность директора по стратегическому развитию в Snap. Он назначен старшим директором по продажам в стриминговом сервисе.

Ранее стало известно, что Netflix запустит более дешевый план подписки с рекламой 3 ноября. Стоимость подписки составит $6,99 (в Великобритании — £4,99). Каждый час пользователи будут видеть 4–5 минут рекламных роликов длительностью до 30 секунд. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru