12 Октября 2022 | 13:29

«Яндекс Маркет» начал продавать абонементы в московские фитнес-центры

Маркетплейс добавил раздел «Фитнес-абонементы», с помощью которого появилась возможность купить клубную карту в московские фитнес-центры XFIT и «Территория фитнеса». Об этом сообщила пресс-служба компании. 

Платформа предлагает выбор из нескольких вариантов: для для XFIT — на три, шесть или 10 месяцев, а для «Территории фитнеса» — взрослый, детский, на день или год. Маркетплейс сразу показывает цену абонемента, который с помощью сервиса можно купить на 5% дешевле, чем на сайтах самих фитнес-центров. 

Клиент может оплатить заказ на «Яндекс Маркете» сразу или по частям — с помощью сервиса «Сплит». Абонемент в виде пластиковой карты можно получить и активировать в фитнес-клубе.

Маркетплейс планирует подключить к новой услуге больше фитнес-сетей, запустить продажи в других городах и ввести экспресс-доставку абонементов за 1-2 часа. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.