11 Августа 2022 | 10:23

Месячный охват VK в июне составил 83% интернет-аудитории в России

При этом 53% пользователей посещали платформу ежедневно

Социальная сеть VK подвела итога второго квартала 2022 года — средняя месячная аудитория ресурса составила 75,7 млн. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Средняя дневная аудитория за квартал достигла 49,1 млн.

Месячный охват VK в июне составил 83% российской интернет-аудитории, 53% посещали платформу ежедневно, по данным Mediascope. Среднее время в сутки, проведенное пользователем в соцсети, составило 47,1 минуты. Самая активная группа пользователей в возрасте от 12 до 24 лет тратит 61,7 минуты в сутки.

Выручка от рекламы в мини-приложениях на платформе VK Mini Apps во втором квартале выросла на 189% в годовом исчислении. Каталог мобильных игр соцсети за этот период расширился на 65%, выручка от внутриигровых покупок на мобильных устройствах увеличилась на 57%.

Также среднесуточное количество просмотров роликов VK «Видео» выросло на 43% год к году и составило 1,07 млрд. Ежедневные просмотры в сервисе VK «Клипы» во втором квартале за год выросли в 2,5 раза и достигли в среднем 688 млн. Количество опубликованных клипов увеличилось 4,4 раза, число создателей контента — в 2,3 раза.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru