26 Июля 2022 | 16:13

Квартальная выручка «Яндекса» от рекламы выросла на 22%

Доходы «Яндекса» от рекламы за апрель-июнь выросли на 22%, до 48,4 млрд руб. Об этом говорится в финансовом отчете компании за второй квартал этого года.

Среди драйверов рекламной выручки — спрос на «Рекламные сети Яндекса» (РСЯ), развитием рекламных продуктов и технологий, а также перераспределением бюджетов брендов на фоне изменения в конкурентной среде, отмечается в отчете. Компания выделяет, что в этом году спрос на предложения «Яндекса» вырос среди малого и среднего бизнеса.

Одним из ключевых факторов роста рекламных доходов остается поиск. Во втором квартале доля «Яндекса» в поиске на iOS достигла 48,4%, что на 6,2 п.п. больше, чем в том же периоде годом ранее. На Android поиск вырос на 2,4 п.п., достигнув 61,9%.

Общая выручка «Яндекса» достигла 117,8 млрд руб., что на 45% больше, чем годом ранее.

Доходы от доставки, e-comm, такси и каршеринга увеличились год к году на 53%, до 56,5 млрд руб. Самую высокую динамику показала электронная коммерция, увеличившись на 67%, до 58,6 млрд руб. Наибольший доход принесли сервисы «мобильности» — 179 млрд руб.

Количество подписчиков «Яндекс.Плюс» достигло 13,7 млн, что на 53% больше, чем в прошлом году.

Весной «Яндекс» подписал соглашение об основных условиях сделки с VK по продаже сервисов «Яндекс Новости» и «Дзен». Сделка должна будет пройти одобрение ФАС. Как писал The Bell, компания может обменять эти активы на сервис доставки VK.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.