14 Июня 2022 | 07:24

Конкурирующие рекламные платформы Google получат доступ к YouTube - Reuters

Так компания пытается урегулировать ситуацию с антимонопольным расследованием Еврокомиссии до суда. В Евросоюзе предполагают, что Google вынуждает рекламодателей использовать свои технологии для рекламы

Американская компания Alphabet (материнская компания Google) предложила размещать рекламу на YouTube конкурирующим операторам. Об этом сообщает Reuters. Источники издания предполагают, что таким образом Google хочет избежать суда.

Расследование в отношении Google началось год назад. В Еврокомиссии озвучили версию, что корпорация занимает доминирующую позицию на всех уровнях системы онлайн-рекламы, собирая данные для таргетированного представления объявлений. Таким образом, Google контролирует все звенья производственной цепочки онлайн-рекламы, пишет РБК.

Служба надзора за конкуренцией ЕС указала, что компания вынуждает рекламодателей использовать свою технологию Ad Manager для показа рекламы на YouTube. Кроме того, Google требует, чтобы рекламодатели использовали созданные ею сервисы Display & Video 360 и Google Ads.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.