07 Апреля 2022 | 18:28

dentsu запускает martech- и adtech-витрину

Собранные инструменты актуальны в новой реальности

Рекламная группа dentsu Russia запускает dentsu product hub – витрину маркетинговых инструментов и технологий, актуальных в новой реальности. На платформе собраны карточки продуктов и статьи, которые помогут рекламодателям с импортозамещением в рамках своих технологических стеков. Это и локальные альтернативы, которые давно существуют на рынке (но отвечают новым задачам), и продукты, только что запущенные под новые реалии. 

На первом этапе на product hub присутствуют только решения dentsu Russia, но в будущем планируется создать индустриальный навигатор. В рекламной группе приглашают всем желающим разместить свои продукты через специальную форму на сайте. Product hub призван помочь рынку в условиях нехватки технологических решений, когда многие проверенные и надежные платформы оказались недоступны. 

На сайте уже опубликованы карточки следующих продуктов: 

  • VideoFIXer 
  • Fast UGC Content
  • Attention Dashboard 
  • исследования EQ  
  • пакетного решения по управлению репутацией.

Кроме того, доступны статьи о перестраивании работы с соцсетями и блогерами и локальных альтернативах инструментам аналитики.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru