Китайский онлайн-ретейлер Shein намерен привлечь $1 млрд
При этом оценка компании может составить $100 млрд — это больше, чем H&M и Zara вместе взятые
Китайский онлайн-ретейлер Shein задумался о проведении инвестраунда при оценке $100 млрд, сообщил Bloomberg. Компания уже ведет переговоры с инвесторами и рассчитывает привлечь около $1 млрд.
Shein не имеет магазинов в офлайне и торгует недорогой одеждой, косметическими товарами и товарами для дома. У компании есть офисы в Гуанчжоу, Сингапуре и Лос-Анджелесе. Среди существующих инвесторов — Tiger Global, IDG и Sequoia. На платформе Shein представлены более 600 000 наименований товаров, которые доставляются покупателям в 150 странах мира.
Если Shein преуспеет в раунде, то это сделает компанию с десятилетней историей примерно в два раза дороже, чем токийская Fast Retailing Co., владеющая Uniqlo, у которой в прошлом году было более 2300 торговых точек в 25 странах и регионах.
В начале пандемии Shein выиграла от изменения в поведении потребителей, поскольку покупатели предпочитали совершать покупки онлайн. Продаже компании выросли более чем в трое в 2020 г., до $10 млрд. По итогам 2021 г. выручка оставила $15,7 млрд. Сейчас проект оценивается в $50 млрд.
В январе СМИ писали, что что Shein может выйти на IPO в этом году, но после
начала военной спецоперации в Украине ритейлер отложил планы по листингу в США
из-за волатильности рынка.