03 Октября 2016 | 17:56

TNS Russia начала мониторить рекламу внутри видео

Рекламодатели смогут не только проанализировать свое размещение, но и получить данные по рекламным кампаниям конкурентов

Картинка TNS Russia начала мониторить рекламу внутри видео

Компания TNS Russia представила новую технологию по мониторингу видеорекламы в интернете. Речь идет о формате in-stream видео – это видеообъявления, которые могут размещаться в начале, середине или конце ролика, их продолжительность составляет в среднем 15-20 секунд, и пользователю необходимо досмотреть их до конца, прежде чем вернуться к выбранному видео. В начале 2016 года к продуктам компании были добавлены мониторинг out-stream видео (реклама, которая показывается в режиме автозапуска, когда плеер попадает в зону видимости) и мониторинг баннерной рекламы и спецпроектов, заявленных в прайс-листах площадок.

Мониторинг видеорекламы фиксирует факт размещения на всех сайтах (соцсети, агрегаторы, кинотеатры и т.д.) с точностью до дня, сообщается в пресс-релизе исследовательской компании. В проекте предоставляется информация обо всех типах роликов, включая прероллы, мидроллы и построллы (реклама в начале, середине и конце видео). При этом фиксируется плеер, в котором происходит открутка рекламы. Дополнительно для каждого ролика собирается информация о наличии возможности пропустить ролик (кнопка «skip»), рекламном сервере, с которого была показана реклама, баннерной сети, размере, сработавших счетчиках событий.

Сбор данных осуществляется на user-centric панели компании TNS — вся информация поступает от плагинов и специальных софтов, установленных на компьютерах панелистов, проходит этапы фильтрации и проверки. Далее специальный робот скачивает сами креативы, после чего редакторы описывают их. Программа автоматического распознавания проверяет, является ли размещенный в интернете ролик идентичным размещенному на ТВ.

Мониторинг рекламы в интернете работает 24/7, имеет общие каталоги рекламодателей и товарных категорий с мониторингом рекламы на ТВ и других медиа, что позволяет пользователям данных получать информацию по кросс-медийным размещениям на всех рекламных носителях, заверяют в компании. Рекламодателям будут доступны данные по собственным размещениям и кампаниям конкурентов.

По данным IAB Russia, доходы площадок и сейлз-хаусов от онлайн-видео в первом полугодии 2016 года выросли на 24% по сравнению с этим же периодом в прошлом году и составили 2,6 млрд руб. без НДС.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru