25 Мая 2016 | 11:10

Google представил новые форматы рекламы и другие обновления в AdWords

Компания объявила, что рекламодатели теперь могут публиковать в Google Maps свои логотипы, а также анонсировала увеличение текстовой рекламы в AdWords

В официальном блоге Google представил несколько новых рекламных возможностей своих сервисов.

Теперь рекламные объявления брендов будут появляться на картах при поиске местоположения и составления маршрута пользователем. Бренд также может заплатить за размещение своего логотипа в Google Maps. По мнению представителей корпорации, это значительно увеличит посещаемость точек.

 

 

 

Изменения в рекламных форматах коснулись и сервиса AdWords. После отказа от правого блока рекламы на странице выдачи Google решил расширить возможности текстовых объявлений. Заголовок теперь может включать в себя не 25 символов, как это было раньше, а 30. В строке с описанием есть возможность уместить 80 знаков вместо 35. Расширенные объявления будут отдельно оптимизированы при показе на смартфонах.

По оценкам Google, увеличение текстовой информации приведет к росту кликабельности на 20% и снизит количество отказов, потому как пользователи заранее смогут понять всю суть рекламного объявления. Новыми возможностями рекламодатели смогут воспользоваться в этом году.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.