20 Апреля 2016 | 13:49

Google Adwords изменит рекламную политику в Gmail

Новые условия вступят в силу в конце мая – начале июня 2016 года

Картинка Google Adwords изменит рекламную политику в Gmail

Об изменениях относительно объявлений в Gmail компания сообщила на официальной странице сервиса Google Adwords. В конце мая – начале июня 2016 года будут введены единые требования к содержанию объявлений Gmail и рекламе на основе интересов. Текущие правила будут удалены, и вместо них в Gmail начнут действовать новые правила в отношении рекламы на основе интересов, говорится в сообщении компании. Изменения коснутся всех стран.

Рекламодетелям будет разрешено создавать объявления для следующих категорий контента:

  • Бренды, связанные с алкоголем;
  • Контент, ориентированный на пользователей с определенным типом внешности;
  • Товары и услуги для снижения веса, связанные с диетой и физическими упражнениями (кроме рекламы, обещающей нереалистичные результаты);
  • Товары и услуги для устранения проблем в сфере безопасности;
  • Открытые источники информации о физических лицах или имуществе;
  • Товары и услуги, связанные со сверхъестественными способностями и духовным наставничеством.

Помимо этого в новых правилах появятся объяснения необходимости тех или иных ограничений в отношении контента, дополнительные примеры и более подробные формулировки. Также рекламодателям будет запрещено использовать определенную информацию для таргетинга на пользователей и показывать объявления на следующие темы:

  • Сложные жизненные ситуации, связанные с насилием и травмой;
  • Принадлежность к обездоленным или угнетенным социальным группам;
  • Гендерная идентичность, трансгендерность.
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru