09 Марта 2016 | 17:42

Почти 25% пользователей смартфонов установили блокировщики рекламы

К четвертому кварталу 2017 года специалисты компании ожидают, что подобные приложения и плагины появятся уже на 80% смартфонов

Компания интернет-маркетинга Tune опубликовала результаты нового исследования, посвященного использованию блокировщиков рекламы для смартфонов. В Tune утверждают, что опросили 4000 владельцев смартфонов в Европе и США.

Согласно полученным данным, 24,6% пользователей уже установили приложение или браузер, блокирующие рекламу.

В Tune также обращают внимание на темпы роста популярности подобных приложений.

Кроме того, авторы исследования проанализировали пользователей блокировщиков с точки зрения демографии и операционных систем. Как выяснилось, больше всего блокируют рекламу молодые люди в возрасте от 25 до 34 лет, а пользователи Android делают это чаще, чем обладатели iOS.

Как пишет TechCrunch, в исследовании есть несколько моментов, которые вызывают сомнения. Например, специалисты не собирали данные непосредственно с устройств, а опрашивали их владельцев, 21% из которых заявили, что не уверены, устанавливали они блокировщик или нет. Кроме того, опрошенные говорили лишь об установке специального приложения или браузера, а не об его использовании.

Полностью с исследованием можно ознакомиться в AdIndex Data Center.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru