14 Января 2016 | 11:29

Yahoo обвинили в рекламных махинациях

Американскую компанию, владеющую второй по популярности в мире поисковой системой, обвинили в мошеннических манипуляциях с рекламным трафиком и некачественной работе programmatic-платформы

Картинка Yahoo обвинили в рекламных махинациях

Клиент рекламной сети Yahoo заметил, что от 30% до 70% его рекламных объявлений в конечном итоге не транслировались на площадках, сообщает CNBC. Более того, согласно контракту, компания клиента платила Yahoo не менее $20 за тысячу показов рекламы в пре-роллах к видео, в то время как объявления были показаны лишь на баннерах.

Второй источник издания заявил, что трафик на BrightRoll (платформа видеорекламы, которую Yahoo купила в ноябре 2014 года за $640 млн) поступает с IP-адресов и из дата-центров, предположив, что половина просмотров объявлений осуществляется ботами.

Представители Yahoo все претензии отрицают, сказав, что компания будет предоставлять своим партнерам только достоверные данные относительно рекламных показов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru