07 Декабря 2015 | 14:30

NY Times: утекание бюджетов в интернет может привести к digital-дефляции

Телевидение потеряло свой контроль над рекламными бюджетами, тогда как digital-реклама продолжает расти

Картинка NY Times: утекание бюджетов в интернет может привести к digital-дефляции

Interpublic Group’s Magna Global ожидает, что телевизионные рекламные продажи будут медленно падать в этом году. Доля ТВ в глобальном рекламном рынке составит 38,4% от $503 млрд, а в 2016 сократится до 38%, говорится в исследовании. В это же время digital-медиа продолжают рост, расходы на них вырастут до $160 млрд и, как предполагается, настигнут ТВ к 2017 году.

Для США Magna Global предсказывает, что digital-медиа обойдут ТВ уже в 2016 году с $68 млрд в рекламных продажах против $66 млрд у традиционного медиа.

«Глобальный рост ТВ-рекламы снижается. В наиболее развитых областях рынка доля ТВ падает, в некоторых случаях – стагнирует», – заявил Винсент Литанг, глава глобальных исследований в Magna Global.

Как пишет NYTimes, факт того, что онлайн и мобильные платформы рано или поздно будут цениться больше, чем ТВ, признали неизбежным еще несколько лет назад, но только в этом году стало действительно ясно, что рекламные деньги уходят из ТВ в digital.

«В прошлом году мы впервые отметили, что рекламные бюджеты утекают в digital из ТВ. Мы много раз слышали о потери прибыли у ТВ ранее, но только в этом году увидели это визуально», – заявил Джонатан Бернард, глава исследований в ZenithOptimedia.

Доллары в частности «утекают» в онлайн-видео, социальные медиа и mobile. Исследование предсказывает, что мобильная реклама превзойдет десктопную уже в 2018 году, и составит 50,2% от всего рекламного интернет-рынка. Это приведет к «digital-дефляции»: подобная реклама гораздо дешевле, и как только бюджеты сдвинуться к digital, медиа будут вынуждены снижать цены, отмечает издание. Результатом может стать падение рекламного рынка в целом.

Тем не менее, на 2016 Magna Global прогнозирует рост глобального рынка рекламных расходов на 4,6% до $ 526 млрд, ZenithOptimedia видит рост 4,7% ($579 млрд),  WPP’s GroupM снизило ожидаемый рост до 4,5% с 4,8% ($520 млрд).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru