07 Октября 2015 | 14:53

Apple одобрила антирекламное приложение для iOS

Компания Apple одобрила блокирующее рекламу приложение, которое работает на операционной системе iOS

Картинка Apple одобрила антирекламное приложение для iOS

Означает ли это, что компания задумалась о правах пользователей, или подобное действие является обычной ошибкой, задается вопросом американский журнал Fortune.

Новое приложение Been Choice блокирует рекламу как в мобильных версиях сайтов, просматриваемых через браузер Safari, так и в приложениях из магазина App Store. В новой программе используется VPN-технология, благодаря которой содержимое сайтов и приложений отправляется на сервер и обрабатывается, после чего пользователь может просматривать контент без рекламы.

Программа также позволяет пользователям добровольно проходить различные опросы в обмен на подарочные карты и деньги. Приложение позволяет выбрать между режимом обычной блокировки рекламы и режимом, позволяющим заработать награждения.

«Мы считаем, что если ты делишься прибылью с клиентом, ты сможешь собрать более точные данные о работе приложения. Главное — получить от клиента разрешение на обработку данных», — комментирует один из разработчиков Been Choice Дэйв Юн.

Издание подчеркивает, что одобрение данной программы компанией Apple является необычным шагом, так как именно рекламные объявления приносят огромное количество доходов разработчикам по всему миру. Остается большим вопросом, сколько времени приложение Been Choice будет доступно в магазине Apple Store.

Источник: Газета.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru