19 Октября 2015 | 18:05

К 2019 году digital будет потреблять более 30% рекламных бюджетов

Российский рынок мобильной рекламы растет невероятными темпами. Но доля mobile в расходах на digital и медиа все еще достаточно мала, показало исследование eMarketer

По оценкам eMarketer, в этом году рекламодатели в России потратили 430 млн $ на мобильную рекламу, а это 19% всех затрат на digital-рекламу. Но уже к 2019 году, уверяют специалисты, большинство рекламных расходов будут идти именно на мобильные каналы. К этому моменту общий объем рекламного рынка в России достигнет 10,78 млрд $. И чуть более 30% от этой суммы будут тратиться на digital-рекламу (хотя по всему миру уже в 2015 году затраты на digital-рекламу составляют 29,9% от общего рекламного бюджета).

 

Источник: Лайкни

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.