Расходы на digital-рекламу составят $137,53 млрд в 2014 г
Расходы на интернет-рекламу в мире достигнут $137,53 млрд в этом году. Такую оценку даёт eMarketer, основываясь на результатах своего последнего исследования
Расходы на digital-рекламу возрастут на 14,8% по сравнению с 2013 г. и составят чуть более одной четверти мировых расходов на рекламу в «оплаченных медиа» (ТВ, печатные СМИ, радио, веб-реклама, баннерные щиты и т.п.). По прогнозам компании, к концу 2018 г. рекламодатели по всему миру будут тратить $204,01 млрд. на digital.
Самые большие показатели расходов на digital-рекламу по-прежнему будут принадлежать США. На Западную Европу придётся почти четверть всех затрат рекламодателей. В других регионах расходы на рекламу ожидаются значительно меньшие.
В следующие несколько лет расходы на рекламу по всем медиа-каналам будут расти медленнее, колеблясь в районе 5% в год. По прогнозам eMarketer, к 2018 г. общие рекламные расходы достигнут $656,3 млрд.
Источник: Liikeni.ru