Ежемесячная стоимость рекламной кампании в Instagram может приблизиться к $1 млн
После заключения в конце прошлого года тестовых контрактов с десятью рекламодателями, мобильный фото- и видеосервис, находящийся в собственности Facebook, адаптировал рекламные объявления Instagram к модели CPM, что поднимет сумму размещения до шестизначного числа на грани с семизначным (в зависимости от охвата и частоты показов)
У Instagram нет полного прейкуранта, а CPM основан на таких факторах, как таргетинг (пока доступен только половозрастной признак), охват и частота.
Рекламные объявления Instagram, очевидно, уже набирают обороты. В прошлом месяце Ad Age сообщил, что компания заключила годовое открытое соглашение с Omnicom максимальной стоимостью до $100 миллионов.
Однако представители Instagram отказываются комментировать стоимость рекламных кампаний на сервисе, пишет Ad Age. В настоящее время не ясно, продолжит ли какой-либо из рекламодателей в тестовой группе – Adidas, Ben & Jerry's, Burberry, General Electric, Levi's, Lexus, Macy's, Michael Kors, PayPal и Starwood – размещать рекламу в Instagram.
Что касается новых рекламодателей, то, например, Taco Bell
объявила на прошлой неделе, что будет использовать рекламу в Instagram в рамках
кампании, посвященной новому меню завтраков. В прошлом месяце Chobani также
объявила, что запустит рекламную кампанию в Instagram, которая продлится три
или четыре недели.
Также стоит отметить, что недавно Instagram бесплатно разместил рекламу
некоммерческой благотворительной организации Charity Water.
Преимущество Instagram для размещения рекламных объявлений заключается в том, что публикации идут потоком, в котором пользователи видят фотографии и видео по очереди. Однако в то же время это скрывает за собой риск того, что пользователей сервиса могут раздражать подобные рекламные вставки. Поэтому команда Instagram никуда не спешила и вела методичную работу при внедрении рекламы с целью все протестировать и изучить.
Особо подчеркивается, что Instagram поднял планку для рекламодателей, которые должны предоставлять качественные и красивые принты для размещении в соответствии с эстетикой всего приложения. Среди тестовой группы оказались те, кто был опытным пользователем сервиса и знал особенности контента.
На прошлой неделе Instagram объявил, что у сервиса теперь есть 200 миллионов ежемесячных пользователей; полгода назад этот показатель был равен 150 миллионам. Согласно отчету eMarketer, в прошлом году возраст 69% американских пользователей Instagram находился в промежутке между 18 и 44 годами; в компании нацелены опустить этот показатель до 67,5% в 2014 году.
Большинство пользователей Instagram – женщины, но
соотношение мужского и женского полов, как ожидают, приблизится к паритету в
55% и 45% соответственно к 2016 году, согласно отчету.