18 Октября 2013 | 15:45

«Яндекс» создаст на базе "Кинопоиска" аналог «Яндекс.Маркета» для фильмов

С помощью сервиса можно будет фильтровать фильмы по определенным параметрам и смотреть их бесплатно или за деньги

Картинка «Яндекс» создаст на базе "Кинопоиска" аналог «Яндекс.Маркета» для фильмов
ria.ru

На базе «Кинопоиска» будет создана платформа по подбору фильмов по модели «Яндекс.Маркета», сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на топ-менеджера одного из онлайн-кинотеатров.

Пользователи смогут выбрать фильмы по различным параметрам и смотреть их за деньги или бесплатно, но с обязательным просмотром рекламы. Выручкой «Яндекс» планирует делиться с партнерами.

В настоящее время ведутся переговоры с онлайн-кинотеатрами о расширении сотрудничества. Эту информацию подтвердил и руководитель направления медиасервисов «Яндекса» Дмитрий Степанов.

«Кинопоиск»  уже сотрудничает с такими онлайн- кинотеатрами, как now.ru, tvigle.ru, rutube.ru, zoomby.ru, ivi.ru, tvzavr.ru, playfamily.ru.

Напомним, что «Яндекс» объявил о покупке «Кинопоиска» 15 октября. Точная сумма сделки не называется, но эксперты оценивают портал в 50 млн долларов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru