18 Сентября 2013 | 15:48

Google разрабатывает идентификатор для рекламодателей, который заменит cookies

Если верить словам очередного источника, пожелавшего остаться анонимным, компания Сергея Брина и Ларри Пейджа решила запустить специальный алгоритм, который позволит заменить рекламные cookies от сторонних компаний на те, что пекут партнеры Google

Картинка Google разрабатывает идентификатор для рекламодателей, который заменит cookies

Нечто подобное мы уже видели в мобильных версиях операционных систем. Apple создала iAd. Принцип работы так называемого определителя принадлежности достаточно прост. Заключая договор с владельцем ОС, рекламодатель не только получает специальный код доступа, но и встраивает свой баннер в приложение, которое скачивает пользователь. Когда владелец гаджета видит рекламу, она не уводит его в браузер, а открывается прямо в окне приложения. Google для работы с мобильной рекламой приобрела компанию AdMob за $750 млн.

В то же время не совсем понятно, как именно Google хочет реализовать свою идею не в замкнутой операционной системе, а в открытом интернете. Один из вариантов таков: компания будет еще более пристально следить за пользователем в сети, передавая данные своим партнерам, которые смогут демонстрировать на сторонних сайтах свою рекламу.

Планы якобы должны быть озвучены в течение нескольких недель. По крайней мере в это время Google будет вести переговоры с антимонопольщиками, пользователями и рекламодателями, так что мы должны услышать, о чем все-таки идет речь... если речь вообще о чем-то идет.

По данным издания USA Today, сервис от Google получит название AdID. Его основным плюсом для пользователя станет возможность блокировать рекламу от отдельных компаний через специальные настройки браузера. Google сообщила, что идей у нее много, но пока речь идет лишь о "ранней стадии разработки". В данный момент треть всей выручки от рекламы в сети приходится на Google.

Источник: Вести

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru