Cannes Lions 2016: лучшие работы в категориях Product Design Lions и Design Lions
В этом году лучшими в области дизайна на фестивале Cannes Lions стали проекты для Panasonic и Google. Победители замеряли энергию вертящегося хомяка и шили жакеты с сенсорами
Life is Electric
Гран-при в категории Design завоевало японское агентство Dentsu Inc., разработавшее упаковку для батареек Panasonic. В ролике Life is Electric создатели рекламы продемонстрировали 21 способ заменить батарейку. Из видео можно узнать, сколько энергии вырабатывают танцующие чирлидерши, бегающий в колесе хомячок и летящие вниз потоки воды. Изображения «альтернативных источников» дизайнеры после экспериментов поместили на коробки с батарейками.
Jacquard
Лучшей в категории Product Design жюри признало работу британской Google Creative Lab. – ткань Jacquard, созданную Google совместно с Levi`s. В одном из созданных для рекламной кампании роликов демонстрируется, как велосипедист в пиджаке из новой ткани путешествует по городу, легким прикосновением к сенсору на манжете переключая музыкальные треки и отклоняя или принимая входящие вызовы. Одежда позволяет ему постоянно смотреть на дорогу и не доставать из кармана смартфон.
В категории Design, как сообщалось ранее, также был отмечен созданный для Google российский проект «Живая память» Friends Moscow, он завоевал бронзу.