07 Октября 2015 | 18:36

FITCH разработало новый фирменный стиль для группы «Ташир»

Айдентика обновляется впервы с впервые с момента основания компании в 1999 году

Новый фирменный стиль создан вокруг старого символа «Ташир» – многогранного бриллианта – отражающего разностороннее направление деятельности и несменяемого корпоративного девиза компании «Все грани бизнеса».

FITCH создало многослойный орнамент, отражающий прошлое, настоящее и будущее группы. В основе логотипа лежат восемь символов, олицетворяющих восемь ключевых направлений деятельности: девелопмент, финансы, строительство, производство, энергетику, ритейл, ресторанный бизнес  и индустрию развлечений. Их углы соединяет символ вечной жизни, традиционно изображаемый на хачкарах, традиционных армянских каменных крестах. Сопровождающий логотип словесный символ TASHIR разработан на основе шрифта с острыми засечками в виде граней бриллианта.

 


 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru