19 Октября 2016 | 14:26

В Канаде выпустили социальную рекламу, в которой дети дерутся с болезнями

Стоимость всей кампании обошлась больнице SickKids в два миллиона долларов

Канадская больница SickKids выпустила видеоролик, в котором бывшие и нынешние пациенты в буквальном смысле дерутся с болезнями – почечной недостаточностью, муковисцидозом и раком, сообщает thestar.com. Слоган ролика – Sick isnʼt weak («больной не значит слабый»). Саундтреком к нему идет песня Undeniable рэппера Донни Дэйдрима. Стоимость всей кампании составляет два миллиона долларов, куда входят затраты на производство и покупку прав на саундтрек.

Отметим, что это первый из запланированных четырех роликов на данную тематику.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.