23 Сентября 2016 | 12:08

NBC использовала GIF-изображения для рекламы нового шоу в метро

Проект запущен совместно с сервисом Giphy

Пассажиры, которые путешествуют через новый транспортно-пересадочный узел World Trade Center в Нью-Йорке, на протяжении трех недель будут видеть огромную рекламную инсталляцию с GIF-анимацией размером практически с футбольное поле. Таким образом телекомпания NBC рекламирует свой ситком «Супермаркет». Партнером в проекте выступил известный сервис по поиску GIF-изображений — Giphy.

Инсталляция представляет собой сеть из 12 светодиодных экранов, установленных вдоль перехода. В течение недели прохожим покажут различные сюжеты, посвященные рабочим будням героев сериала. GIF также можно будет загрузить на странице ситкома на сайте Giphy. Рекламная кампания продлится до 16 октября.

«Супермаркет» — американский ситком, премьера которого состоялась на телеканале NBC 30 ноября 2015 года. Сериал рассказывает о группе работников вымышленного супермаркета Cloud9, расположенного в Сент-Луисе. В феврале телеканал объявил, что продлил сериал на второй сезон.


Источник: Nonstandard.adindex.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru