19 Сентября 2016 | 13:10

Wrangler в новой рекламе джинсов выступил против стандарта идеальной женской фигуры

В ролике снялись музыкант из Новой Зеландии Кимбра, волейболистка Франческа Пиччини и хореограф Никеата Томпсон

Торговая марка джинсов Wrangler подготовила новую рекламу своей продукции, в которой выступила против культивирования традиционных пропорций женской фигуры. По сюжету музыкант из Новой Зеландии Кимбра «собирает» произнесенное женщинами слово bum (рус. «задница») на улицах Амстердама. Затем она складывает собранное в трек, параллельно с которым героини роликов рассказывают, что же означает быть женщиной. Видео сопровождается хэштегом #morethanabum. Помимо Кимбры, в рекламе снялись олимпийская чемпионка по волейболу Франческа Пиччини и хореограф Никеата Томпсон. Ролик создан в рекламном агентстве We Are Pi.

Добавим, что новая коллекция предполагает 11 размеров джинсов, каждый из которых «изготовлен, чтобы гарантировать максимальный комфорт» при ношении.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.